Проведение телефонных опросов является приоритетным направлением в деятельности ООО «ФЦМК».
Технология CATI предполагает совмещение функций Call-центра со специальным программным оснащением, которое обеспечивает проведение телефонного интервью в автоматическом режиме. Благодаря централизованной компьютерной системе происходит контроль процесса интервью на каждом рабочем месте, а также существует возможность оперативно получать как окончательные, так и промежуточные результаты опроса.
В настоящее время в CATI-центре компании проходят регулярные опросы на социальную и политическую тематику:
- География проектов: вся Россия;
- Не менее 2 проектов в месяц;
- Выборка до 3000 респондентов в каждой волне.
В команде работают более 200 операторов, с которыми постоянно проводятся тренинги, способствующие повышению качества работ.
CATI-центр компании обладает следующими возможностями:
- Одновременная работа 35 операторов;
- Производительность: свыше 500 интервью в день при продолжительности анкеты до 10 минут.